Тормозная система
Компоненты тормозной системы Avantech
История вопроса

Гужевой транспорт, первые автомобили

кон. 19 и нач. 20 века

Ленточный тормоз

до 1920-х годов

Барабанные тормоза

1902 - наст. время

Дисковые тормоза

1960 - наст. время

Назначение тормозных колодок

Фрикционная тормозная система – самый распространённый тип тормозных систем в мире. Она преобразовывает кинетическую энергия движущегося автомобиля в тепловую посредством трения.

Тормозная система – важнейший элемент активной безопасности автомобиля.

Один из важнейших элементов в этой конструкции – тормозная колодка. От качества её изготовления и используемых материалов во многом зависит эффективность всей системы.
Типы тормозных колодок
Колодки с асбестом (устаревший тип)
Колодки со стальными волокнами в составе (Low-Met, Semi-Metallic)
«Керамические» колодки, в т.ч. с цветным металлом в составе фрикциона (25-55% в составе)
Колодки на органической основе с композиционными минеральными включениями, с добавлением цветного металла или без него

Колодки со стальными волокнами в составе

  • Высокий коэффициент трения

  • Дольше срок службы

  • Дешевле
  • Более шумные

  • Высокое пылеобразование

  • Агрессивны к тормозному диску

  • Невысокая теплопроводность

Керамические колодки с цветным металлом в составе

  • Высокий коэффициент трения

  • Низкое пылеобразование

  • Неагрессивны к тормозному диску

  • Менее шумные по сравнению со стальными

  • Высокая теплопроводность

  • Эффект переноса
  • Менее экологичны (CuSo4; Pb)

  • Дороже остальных

Органические колодки с композитами

  • Высокий коэффициент трения

  • Низкое пылеобразование

  • Неагрессивны к тормозному диску

  • Малый уровень шума

  • Высокая теплопроводность

  • Дешевле «медных»
  • Дороже стальных

Тормозные колодки Avantech

Тормозные колодки Avantech изготавливаются из высококачественных материалов с соблюдение требований автопроизводителей к оригинальной продукции. Используются составы с использованием медных сплавов и композитов.

Каждый элемент колодки выполняет свою важную функцию.

Все они нацелены на то, чтобы:

  • Обеспечивать эффективное торможение;
  • Делать торможение бесшумным;
  • Не допускать перегрева тормозного механизма.
Тормозные колодки Avantech имеют высокие технические характеристики и отвечают всем требованиям, предъявляемым к тормозным колодкам.

  • Плавное и эффективное торможение
  • Стабильные тормозные свойства в различных режимах движения
  • Малый и равномерный износ тормозного диска за счёт материала аналогичного оригинальному
  • Высокая механическая прочность
  • Материал и конструкция тормозной колодки обеспечивают бесшумное торможение
  • Низкая склонность к образованию пыли
  • Ассортимент тормозных колодок Avantech насчитывает более 500 наименований

  • Применяемость – японские, корейские, европейские и американские авто. Покрытие более 98% автопарка РФ

  • Большая часть колодок укомплектована противоскрипными пластинами

  • Колодки, предназначенные для использования в автомобилях с электронными датчиками износа укомплектованы ими

Контроль качества

Перед запуском производства в лаборатории проверяется качество сырья

  • Каждая новая модель тормозных колодок проходит огромное количество испытаний на этапе разработки и после запуска в производство.

  • Динамометрический стенд имитирует реальные условия работы тормозных колодок и измеряет фрикционные параметры и износ тормозного диска.
  • Контролируется уровень шума, создаваемый тормозной системой при торможении.

  • Определяется тип шума, его частота и возможная причина.


  • В комплекте с тормозными колодками Avantech поставляется противоскрипная смазка.

  • Смазка наносится на оборотную сторону колодки и между прижимной пружиной и колодкой. Нанесение смазки обеспечивает существенное снижение шума при работе тормозного механизма.

Сравнение с конкурентами

Происхождение

Тормозные диски Avantech

Тормозные диски и барабаны AVANTECH имеют высокие технические характеристики и отвечают всем требованиям, предъявляемым OEM-производителям к тормозной системе.
  • Изготовлены из сплава с высоким содержанием углерода
  • Ступица дисков и барабанов окрашена специальной краской, которая выдерживает высокие температуры и гарантирует высокую степень защиты от коррозии. Помимо ступичной части у дисков Avantech окрашена так же торцевая часть диска
  • Оптимальная теплопроводность обеспечивает повышенное сопротивление деформации и препятствует разрушению диска при его перегреве
  • Ассортимент порядка 300 артикулов, оптимизирован под требования российского рынка
  • Гарантия производителя до 12 месяцев
Перфорированные диски Avantech
АССОРТИМЕНТ ДЛЯ ТЯЖЁЛЫХ И СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.

Доступны на:
TOYOTA LC 200 (FR + RR)
TOYOTA LC PRADO 150 (FR+RR)
TOYOTA LC 100 (FR + RR)
TOYOTA LC PRADO 120 (FR+RR)
NISSAN SKYLINE ECR33 (FR+RR) – 296 мм
SUBARU FORESTER/IMPREZA (FR+RR)– 294 мм
TOYOTA CHASER/CRESTA/MARK 2 TOURER V (FR) – 296 мм

Основные преимущества

перфорированных дисков

  • Повышенная эффективность торможения

  • Эффективная вентиляция и охлаждение

  • Обеспечивается отвод газов и продуктов износа из пятна контакта диска с колодкой

  • Насечки очищают поверхность колодки от продуктов износа

  • Более долгий срок службы диска

  • Предотвращают возникновение перегрева колодки и эффекта «замыливания»

  • Доработанная технология устранения локальных точек перегрева

  • Предназначается для баланса между охлаждением и структурной прочностью диска (под отверстием находится ребро жесткости)

  • Применяется в новинках ассортимента TRW, TEXTAR

Ценовые сегменты тормозных дисков

Свойства и выгоды товара